Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.11.2017, 10:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Fantasy » Работа форума. » Архив » Квенты [Для ролевой "Остров"]
Квенты [Для ролевой "Остров"]
АдрианДата: Суббота, 21.07.2007, 01:06 | Сообщение # 1
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline

-Построение квенты
1) Имя
2) Национальность(никаких расс)
3) Направленость в силе(желательно брать из мифов, легенд, реальности.... или же из книг и игр, но РАЗУМНЫЕ)
4) Умения боевые
5) Умения вообще.
6) Внешность
7) Характер(подробно)
8) Начальный инвентарь(по мере игры он дополняется)
9) Слабости персонажа, его страхи.
10) История(подробно, где родился, откуда сила, как узнал про остров, как прибыл на него)

Добавлено (21.07.2007, 01:04)
---------------------------------------------
Имя - Адриан Хъюга

Национальность - Как таковой нет, слишком много крови намешенно в нём, отец, сын русской женьщины и китайца, мать потомственная немка.

Направленость в силе - Сливающийся. Древняя способность потомков легендарных Ками. Передаёться по крови, является единственным наследником.
Сливающийся это маг который побеждая поглащает души противников, накапливает их до тех пор пока они не объединяются в сущности пренадлежащии к верхнему или нижнему астральному кругу. После чего маг сражается с этой сущностью, в случае победы он подчиняет её себе, и может сливаться с ней в одно.. в случае поражения маг погибает или теряет своё я.

Умения боевые -
- Слияния:

Ахирон - Первая ступень сущности нижнего плана. Сливаясь с ней маг изменяется внешне, его волосы седеют, кожа становиться пепельной, а глаза становятся полностью чёрными, белок не исключения. Скорость действий, реакции, пластичность и ловкость мага увеличиваються на 35% от того что может позволить тело мага. Магичискими способностями не владеет на этой ступени.

Грес - Вторая ступень сущности нижнего плана. Сливаясь с сней маг изменяется внешне, на спине его вырастают перепончатые крылья, а на голове появляються рога аналогичные тем что имеют на смоих головах бараны.. кожа приобретает чёрный цвет, на руках вырастают когти в 40см, способные уничтожать как живых, так и духом им нежить. Магия на этой ступени следущая: Копья тьмы и Щит праха.

(Что бы слиться с сущность более высокой ступени маг должен пройти слияние со всеми сущностями что были до неё)
- Прекрастно владеет восточными единоборства, так же как и кастетами.

Умения вообще - Хоть и не глуп, но реальных познаний в магии не имеет, как и силы направлять магию кроме той что появляется при слиянии. Прекрасно развит физичиски, обучен оказанию первой помощи, не плохой хирург. Знаком с психологией и аналитикой, имеет поверхностные знания о сущностях нижнего плана, с верхим просто не знаком.( ну не светлый я.. хотя..)

Внешность - Высокий парень с чуть бледной кожей, и алыми глазами. Чёрные прямые волосы по пояс собраны в хвост чёрной лентой, оставляют частично открытым лицо с правельными чертами. Плавные смертоностные движения, цепкий и почти вечно спокойный взгляд, незаметный и чуть диковатый. Улыбка редко касается губ, но когда это случаеться бледна как тень, несёт в себе грусть она. Одет в кожаные высокие сапоги, рубаху с длинным рукавом, штаны чёрного цвета. На руках кожанные перчатки по локоть с обрезанными пальцами. На плечи наброшен кожаный, алый плащ-накидка что крепится на ремнях.

Характер - Волк одиночка по натуре своей, слишком скрытен и дик для окружающего мира. Изгоем привык быть, и не доверяет никому по причине этой. Но не смотря на это всё нежен и добр в глубине души своей, может быть верным и закрыть собой тех кто дорог. Всегда действует в сочетании разума и чувств. Испытывает жалость к тем кого убил, не любит убивать и до последнего момента избегает боя, но лучше в угол не загонять.

Начальный инвентарь -
- Два костета с рунами обозначающими "ЛЭФ", и переводящихся как "смерть". Сплав серебра и стали. В навершие имеют небольшие конусы в 2см длинной. Наносят ущерб духам и младшой нежити как живым тварям... Предмет наследие отца.
- Несколько пачек сигарет и зажигалка.

Слабости персонажа, его страхи - Как таковых нет... боится лишь одного, встретить своего отца по неизвестным причинам. Имеет страх перед тем что окажеться слаб, не умеет выказывать свою реальную слабость и это гнетёт парня. Слишком привязан к слову "Честь".. хоть и имеет оно странное значение для него. К тому же Адриан потерял свой голос после первого слияния, он нем.

История - Сын Юри Хъга, названного Убийцей Богов.. был оставлен им же ещё в мледенчестве, и единственны напоминанием об отце служили его костеты.. и его способности передавшиеся по крови. Растила парня мать, что старалась огородить парня от мира, от людей и от судьбы которой следовал его отец.. но это не удалось. Кейт убили, а юный Адриан увидив смерть матери пробудил тёмную сторону своего дара.. дальше были скитания и долгие года тренировок.. даже не скажешь сколько лет парнишке сейчас.. хоть и выглядит тот на восемьнадцать.. но взгляд его говорит о гораздо больших годах. О острове ничего не знал, просто почувствовал его появление и устремился к нему ведомый своей кровью.

Принят

Сообщение отредактировал Адриан - Воскресенье, 22.07.2007, 17:00
 
ДараДата: Понедельник, 06.08.2007, 16:15 | Сообщение # 2
Тень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline

1) Имя Дара О'Конар
2) Национальность Ирландка из древнего гаэльского рода
3) Направленость в силе Друид. Древний и могущественный, но тихо вымирающий и посему крайне редкий магический класс. В своих обрядах друиды используют силы природы и поклоняются им. Могут также чувствовать животных, понимать их языки и даже превращаться в них.
4) Умения боевые Друида традиционно элементалисты, как правило, маги земли, Дара не исключение. Может опутать противника стеблями растений или оживить дерево, устроить землетрясение, обрушить на врага камни (в горной местности).
Способна превращаться в животных, перенимая при этом их навыки (например, став медведем – большую физическую силу). Однако, превратившись в животное, не может использовать другую магию, какие-либо предметы и даже разговаривать с людьми.
Прекрасно владеет своим оружием – двумя кинжалами, «легкий» войн, предпочитающий точность, ловкость и быстроту реакции физической силе и крепости.
5) Умения вообще. Обладает острым, наблюдательным умом, весьма образованна по части магии, а также психологии, мифологии, истории. Разбирается в лекарственных и магических травах. Ловка, быстра, подвижна. Не то, чтобы до крайности впала в аскетизм, просто - человек, которому очень мало надо. Она может забыть о еде, сне, отдыхе, вот взять и просто забыть. Потому, что есть другие дела, другие мысли. Дивный голос, играет на арфе.
6) Внешность Не сказать что совсем дурнушка, но и красавицей ее на первый взгляд не назовешь. Высокие, четко очерченные скулы, резковатые черты лица; правую скулу пересекает тонкий шрам – последствие детской неосторожности. Кожу покрывает легкий загар. Льняного цвета волосы едва заметно вьются и спускаются до лопаток; они удивительно густы и столь же удивительно непослушны, посему чаще всего просто распущены по плечам, реже стянуты лентой. Весьма высокий для девушки рост, фигура стройная, но привлекательных форм лишена напрочь: вся - углы, локти и колени, осиная талия, маленькая грудь, узкие бедра, тонкие «точеные» руки и ноги... Кажется, дунь и сломаешь. Трудно поверить, что эта девушка отлично переносит все физические неудобства, почти никогда не болеет и способна не спать сутками. В одежде она предпочитает простоту и удобство красоте женственности и моде: льняная рубашка, штаны и жилетка из коричневой замши, сапоги из мягкой кожи и серый плащ с глубоким капюшоном.
Лишь одно неизменно поражает окружающих в ее внешности: словно в компенсацию прочих недостатков природа неожиданно наделила ее очами поразительной, фантастической красоты. Огромные, миндалевидные, светло-зеленые, точно два изумруда, бездонные словно море; главная же их прелесть заключается в выражении, непонятном, но пленительном. Они словно светятся, но не сверкают и не искрятся, а скорее напоминают теплое сияние самоцвета. Смотреть в них либо избегают... либо только так и могут общаться с Дарой.
7) Характер Всегда контролирует свои эмоции, особенно негативные. Спокойна, как море во время штиля, чтобы заставить ее говорить чуть громче обычного требуется воистину нечто серьезное. Впрочем, не надо считать ее бесчувственной ледышкой, это просто своего рода защитная реакция. С близкими она не столь стеснительна в выражении чувств, однако чтобы пересчитать их с лихвой хватит пальцев на одной руке. Людей она четко делит на друзей и остальных; за первых не задумываясь отдаст жизнь и пойдет на самый безумный риск. С детства в голову девушке вбивались простые истины – о любви, доброте, чести, верности и долге. И все это осело в ее мозгу довольно прочно, честь и достоинство не являются для нее пустым звуком. Волевая и сильная личность, не чужда понятия справедливости, смела до безрассудства, и временами эта смелость может граничить с отчаяньем. Но более всего удивляет то, что вышеперечисленные качества не смогли вытеснить то, что изначально заложено природой в женщину. Это мечтательность ее натуры, чуткое и трепетное сердце, тонко чувствующее настроение окружающих и присущее любому женскому существу желание любить и быть любимой.
8) Начальный инвентарь Два кинжала: 35 см, метеоритное железо, огамические символы; способны поражать не только людей, но и духов и нежить; реликвия рода, переданная ей перед отправкой на остров. Переносная кембрийская арфа с 15 струнами; сухой паек, сменная одежда.
9) Слабости персонажа, его страхи. В человеческом облике ее физическая сила не велика, что при хрупкости и бараньем весе вобщем-то не удивительно. Сама уверенна, что у нее нет слабостей, но в действительности просто обманывает себя: как и все, она, порою, подвержена простым человеческим страхам и сомневается в своих силах, маскируя свои чувства внешней холодностью и пытаясь загнать их на задворки сознания.
10) История Дара родилась на северо-западе Ирландии, в поселении, жители которого вели обособленный образ жизни среди лесов и очень редко кому показывались на глаза – все, что осталось от древнего друидического ордена, когда-то негласно управляющего половиной мира. Она выросла без матери, умершей при родах и с детства была поразительно тихим и молчаливым ребенком. Отец мог зайти в комнату и лишь через несколько часов по случайному шороху обнаружить, что дочь находится рядом: сидит где-нибудь в углу уткнувшись в очередную книгу. Она с детства обладала жаждой знаний, была развита не по годам и первые познания в магии получила самостоятельно – из пыльных фолиантов огромной отцовской библиотеки. Обучение ее началось в весьма юном возрасте, что не мешало ей весьма успешно овладевать необходимыми знаниями. Истории об острове она знала с пеленок, один из членов ордена традиционно отправлялся туда, а имена некоторых, кому удавалось победить, стали легендой. И когда остров появился вновь, именно ее решено было отправить на него на это раз. Она ломала голову над этой загадкой: ну почему она, ведь ей едва исполнилось двадцать, она учится только девятый год, а ведь рядом есть куда более сильные, закончившие обучение маги. Но она не спорила. И не спрашивала. Обсуждать решения главы ордена не принято.


Иногда достаточно мгновения чтобы забыть целую жизнь, иногда не достаточно целой жизни, чтобы забыть мгновение.

Сообщение отредактировал Дара - Четверг, 09.08.2007, 14:25
 
Fantasy » Работа форума. » Архив » Квенты [Для ролевой "Остров"]
Страница 1 из 11
Поиск: