-Краткое описание того что предстоит... Остров появлятеся в просторе антлантического океана каждые сто лет, и то что там происходит решает сюдьбу следующего столетия. Сила забытых, мыртвых или изгнанных богов жива, как и сами боги получают плоть на тверди острова. На нём можно встретить героев прошлого или будущего, столкнуться в битве с Аресом богом войны, или Гильгамешем королём героев.. провести беседу с одним из хранителей древнего востока, или выпить с языческими богами славян..
Остров является плотью планеты, и имеет свой разум.. он может выбрать одного, несколько пребывших на него людей.. дать им огромныен приемущества, но уничтожить их же в следующий момент...
-Краткое описание внешнего облика...
Высокий скалистый берег, об который вечно бъют волны. Прониктунь на остров возможно лишь причалив(плелететь, прелететь и т.д.) к небольшой бухте. Оттуда широкая лестница ведёт вверх к основной тверди острова. Поднявшись можно увидеть несколько гор возвышающихся до небес.. и густой не проходимый лес со всего одной узкой тропой. Пройдя по тропе выходишь к двухэтажному особняку выполненого в готическом стиле.. тут и начинается вершиться судьба мира. И ещё, на острове вечно царит сумрак, нет утра, дня и ночи.. только вечный сумрак.
-Игровые процесс...
Игроки могут делать что они хотят, но не забывая об основной их цели.. как достигнуть силы они узнают лишь дойдя до особняка. ГМ имеет полное права вмешаться в любой момент( на то он и ГМ).
-Игровые сложности...
Игрокам предстоят не только сражения с различными противниками, но и разрешение многих загадок, тяжкие выборы.
-Отыгрышь..
Отыгрышь идёт ПОЛНЫМ, сон, приём пищи, если будет присуствовать вирт... да ладно пусть тоже отписывается. Исключение состовляют вещи которые по отписывать просто глупо( например такие как справления нужды и т.д.). Игровой пост должен быть в три полные строки минимум.
-NPC..
Игрок имеет право использовать в своем посте непись полученную во время игры(там дракончика нашел, или трупа некрос поднял и т.д.) но непись приобретается только в квестах, искоючения некроманты, демонологи и вызывающие, они имеют право да одного монстрика средней силы(рывен среднему игроку) или двух-трёх слабых(в два раза слабее среднего игрока). Игрок не имеет право отписывать любую другою непись.
-Боёвка...
Ну вот тут господа игроки вы попали... контроль будет жестоким. И помните всесильных нет, даже бога можно убить.
Список будет дополняться.